Добро пожаловать на сайт МБДОУ №6 «Солнышко»
г. Ковров
Приветствую Вас Гость


Главная Регистрация Вход
Меню
Вход

Режим дня

Режим пребывания детей в ДОУ – это организация жизни и деятельности детей дошкольного возраста в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности. Режим дня в МБДОУ №6 имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их 12-часового пребывания в учреждении.  Обеспечение правильного режима достигается за счет распределения детей по возрастным группам. Каждая группа имеет свой распорядок дня, учитывающий особенности дошкольников данного возраста, разработанный на основе:
  • санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,

  • примерных режимов дня авторских основных образовательных программ дошкольного образования «Детство» (для общеразвивающих групп № 3,4,7,8,9,10,12) и «От рождения до школы» (для групп раннего возраста №1,2 и групп компенсирующей

    направленности №6,11)

  • с учетом ФГОС ДО


Режим пребывания воспитанников в МБДОУ на 2016-2017 учебный годhttp://mdou-6-kovrov.ucoz.org/docs/rezhim_dnja_prebyvanija_vospitannikov_v_mbdou_na_2.docx



Адаптационный режим дня: данный вариант режима дня действует в начале учебного года, для детей групп раннего возраста.

  • Усилен  контроль за состоянием психического и физического здоровья воспитанников

  • Отсутствие организованных форм обучения.

  • Увеличено время на осуществление бытовых моментов.

  • Увеличено время пребывания детей на воздухе.


Щадящий режим дня: заключается в создании благоприятного эмоционально-психологического микроклимата (для детей отсутствующих в ДОУ длительное время; после перенесенных заболеваний)

  • п/п

    Режимные моменты

    Рекомендации

    1

    Утренняя гимнастика

    Снижение физической нагрузки за счёт: уменьшение числа упражнений; темпа выполнения упражнений

    2

    Непосредственно образовательная деятельность

    Снижение физической нагрузки

    Следить за внешними признаками утомления

    3

    Подготовка к прогулке, прогулка

    Одевание на прогулку последними, уменьшить пребывание детей на свежем воздухе до 20 – 30 минут.

    4

    Возвращение с прогулки

    Раздевание первыми

    5

    Дневной сон

    Увеличить продолжительность сна (укладыванием ребенка первым и подниманием последним)

    6

    Оздоровительные мероприятия

    При проведении бодрящей гимнастики ограничивать упражнения с большой нагрузкой

    7

    Совместная (организованная) деятельность педагога с детьми

    Следить за внешними признаками утомления

     

    8

    Двигательная активность

    Снижение физической нагрузки в зависимости от перенесённых заболеваний

     

    В дни карантинов и периоды повышенной заболеваемости в режиме дня увеличивается общая продолжительность пребывания детей на свежем воздухе, уменьшается объем непосредственно образовательной деятельности с повышенными

    физическими и интеллектуальными нагрузками. Свободное перемещение воспитанников по дошкольному учреждению ограничивается

 
Опрос
Нужна ли родителям помощь со стороны специалистов ДОУ?
Всего ответов: 13
Поиск
Информация
Возможности
Версия для слабовидящих

v. 2.9
Сделать бесплатный сайт с uCoz